Администратор отеля

Российский туроператор Центр Арктического туризма «Грумант» приглашает в команду администратора отеля со знанием английского языка. Администратор встречает наших гостей, создает первое впечатление, прилагает максимум усилий для комфортного пребывания туристов в наших объектах возмещения.

ЦАТ «Грумант» (Arctic Travel company «Grumant») является структурным подразделением ФГУП «Государственный трест «Арктикуголь», представляющего экономические интересы РФ на архипелаге Шпицберген с 1931 года. ЦАТ «Грумант» создан в 2015 году и является единственным официальным российским туроператором на Шпицбергене. Офис компании находится в поселке Баренцбург, принадлежащем Тресту. В штате Центра Арктического туризма работает около 70 человек, которые в течение зимнего и летнего сезонов, с февраля по ноябрь, обслуживают более 34 000 гостей со всего мира, как на однодневных визитах, так и на многодневных программах.

ЦАТ «Грумант» работает на собственной материально-технической базе, располагающейся в своих поселках Баренцбург и Пирамида, а также в норвежской столице архипелага - город Лонгьирбюен. Это: два отеля, хостел и гостевой дом, четыре бара-ресторана, почтовые отделения и сувенирные магазины, Центр ремесел, Музейно-выставочный центр, питомник ездовых собак. Также компания располагает своим парком снегоходов, катеров, велосипедов, морских каяков, обширным фондом туристического снаряжения.

Задачи:

  • Встреча, регистрация, размещение гостей.
  • Работа в системе бронирования.
  • Взимание оплаты за услуги компании.
  • Ведение отчетной документации.
  • Координация работы персонала отеля.
  • Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему гостей, соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования.
  • Разрешение конфликтных и форс-мажорных ситуаций.
  • Консультирование гостей и продажа услуг компании.
  • Продажа, консультирование по ассортименту сувенирной продукции.
  • Работа с кассовым оборудованием, терминалом.
  • Контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
  • Взаимодействие с менеджерами по туроперейтингу, гидами, бухгалтерией и др. подразделениями компании.

Основные функции:

  • Опыт работы в секторе гостеприимства.
  • Разговорный английский не ниже upper intermediate.
  • Желание много общаться с людьми на иностранном языке.
  • Доброжелательность, активность, стрессоустойчивость.
  • Соблюдение высоких стандартов сервиса, ориентированность на клиента.
  • Знание техник продаж и умение применять их на практике.
  • Компьютерная грамотность, опыт работы с облачными сервисами, в социальных сетях, мессенджерах, почтовых сервисах, с текстовыми редакторами и таблицами данных.
  • Навыки командной работы, постоянного взаимодействия с коллегами, неконфликтность. Умение вести диалог и грамотно аргументировать.

Преимущества:

  • Опыт работы в программах, системах бронирования.
  • Владение другими иностранными языками, в дополнение к английскому. Приоритет – скандинавские (норвежский, датский, шведский), во вторую очередь европейские (немецкий, французский, итальянский, испанский и пр.), китайский, и далее все остальные.
  • Сформированное представление о Севере и полярных регионах – опыт жизни, пребывания и путешествий в этих районах, интерес к региональной истории, краеведению и пр.

Условия работы:

  • Основное место проживания – поселок Баренцбург.
  • Возможны командировки в пос. Пирамиду.
  • Транспортировка от Москвы до Баренцбурга и обратно оплачивается работодателем в начале и в конце контракта.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Трудовой контракт – 6 месяцев с последующим продлением работы до 2-3 лет и более.
  • Трудоустройство официальное с первого дня с выплатой заработной платы по ТК РФ, социальный пакет.
  • Заработная плата на и/срок – 51 000 рублей, после 6 месяцев работы 61 200 рублей в месяц.
  • Работа с российскими и иностранными туристами, в небольшом дружелюбном русскоязычном коллективе.
  • Режим работы: 5/2 с “плавающими” выходными.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 49 календарных дней за полный отработанный год. Отпуск без сохранения заработной платы общим сроком до 2-3 месяцев предоставляется по согласованию с руководством.
  • Предоставляется служебное жилье на основе найма.
  • Расходная часть: подоходный налог – 8% на Шпицбергене; расходы на жилье и питание составляют в среднем 25-35 000 рублей в месяц, и вычитаются из заработной платы. Оставшаяся сумма перечисляется 15 числа каждого месяца на зарплатную карту Visa.
  • Инфраструктура для сотрудников: культурно-спортивный комплекс, школа, детский сад, продовольственный и промтоварный магазины, столовая, аптека, поликлиника (хирург, стоматолог, терапевт).

Этапы отбора кандидатов:

  1. Вы отправляете на электронную почту развернутое резюме, со ссылками на профили в соц. сетях. А также прикладываете письмо, раскрывающее Вашу личную мотивацию работать администратором в нашей команде. В котором Вы можете описать свою биографию, опыт и навыки, взгляды на жизнь, цели, планы и пр. Чем подробнее, тем лучше. В свою очередь мы дадим Вам обратную связь.
  2. Мы направим Вам небольшой тест-опрос, который поможет нам познакомиться с Вами. Далее предложим пройти несколько онлайн-собеседований, в результате которых будет принято решение об официальном вызове на архипелаг. Начало работы (вылет на Шпицберген) – январь-февраль 2023 года.

Откликнуться на вакансию
Создание сайтов — InClouds